вторник, 7 января 2014 г.

Реальная история любви

У меня завтра свадьба.Придёшь? - сказал он со слезами на глазах. - Свадьба? Как я рада за тебя! А почему ты плачешь? Свадьба - это же так здорово.. - Ты придёшь? Я буду ждать.Прошу, приходи! - Конечно, я приду, ты что, как я могу пропустить свадьбу лучшего друга. Ты же мне как брат.. - сказала она, опустив голову. Настал день свадьбы.Её нет.Он ждал её. На следующий день он слышит по новостям, что вчера ночью в квартире была обнаружена мёртвая девушка. Это было самоубийство. И в руке у неё была записка: "Я бы не смогла так жить.. Прости! Теперь я смогу всегда быть рядом с тобой и оберегать тебя.Ты же всегда меня называл своим ангелом.Сейчас я на самом деле стала твоим ангелом! Прошу будь счастлив, живи и радуйся! В следующей жизни обещаю, мы будем вместе

5 комментариев:

  1. Вот кто такие тупые истории придумывает? Мозг ему ампутировать, если есть, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это настоящая любовь называется,очень редкая конечно,но она есть!А не глупая история!

      Удалить
    2. Согласен, аж до мурашек, не кому такого не пожелаю, цените тех кого любите, не глупете. Порой бывает поздно. Цените и любите пока человек жив

      Удалить