пятница, 21 февраля 2014 г.

Фирма

В офисе приходит работать новая секретарша начальника.
Прежняя ее наставляет:
– Запомните, милочка. Вы можете опаздывать на работу каждый день, заниматься на ней своими личными делами и даже вообще ничего не знать о своих служебных обязанностях. Шеф-козел не будет обращать на это никакого внимания, но только до тех пор, пока обращает внимание на ваши ножки и пока на это на все не обратила внимания его стерва-жена. В этом году она сменила уже пять секретарш… Вы все поняли, милочка?
– Да, я все прекрасно поняла.
– Тогда желаю вам удачи. Кстати, вы замужем?
– Да.
– И где работает ваш муж?
– За этой дверью.



Аналитическая фирма открыла филиал в деревне. Приходит к ним крестьянин и говорит: 
- Что мне делать, у меня куры дохнут? 
- А вы их кормите? 
- Да. Пшеницей. 
- А вы подсолите пшеницу. 
Через неделю приходит снова: 
- Я пшеницу подсолил, а они все равно дохнут. 
- А вы их поите? 
- Да. Водой. 
- А вы подсластите воду. 
Приходит крестьянин к ним третий раз: 
- Я пшеницу подсолил, воду подсластил, а куры все подохли. 
- Все - все? Жалко. А у нас еще много для вас хороших советов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий