вторник, 17 декабря 2013 г.

Фразы подруги

Фразы подруги: 
1) - Классная фотка, я же фоткала :) 
2) - Ты куда? - В туалет. - Я с тобой. 
3) - Скинь переписку. 
4) - Выходи быстрей,чтоб я тебя не ждала. 
5) - Пошли расписание посмотрим.
6) - У тебя есть влажные салфетки?
7) - О, зеркало!
8) - Поговори с ним насчет меня,только не палиись:)
9) - Поговори со мной по телефону пока я до дому дойду, а то мне скучно.
10) - Вот ты дура, надо было меня слушать.
11) - Давай уйдём с последнего урока!?
12) - Знаешь, как он сделал? Вот встань, я на тебе покажу :D
13) - Он такоой хороший! -Ты достала уже!
14) - Дай жевачку? - Мне мама дала!
15) - Фоткай быстрей, пока лицо нормальное.
16) - Фу у меня такие толстые ноги! -Ты дура, на мои посмотри!
17) - Я таак тебя люблю! - Ой что опять тебе надо?
18) - Не дыми на меня!
19) - Я не с ней.
20) - Я тебе сейчас ссылку кину, только громко не смейся :D
21) - У меня на голове точно всё нормально?
22) - Ты уже говорила.


Комментариев нет:

Отправить комментарий