понедельник, 16 декабря 2013 г.

Жизнь одна, она мала

Меня отец пред службой
позвал, завел он в кухню
и сказал: в жизни много
повстречаешь, но
послушай старика, жизнь
одна, она мала, тебе
служить всего лишь год, а
я отбил двухлетний срок.
придя домой пустил я
слезы, знаешь сын, постиг
я горе, в дом войдя
увидел гроб в нем отец
лежал, он мертв, а во
время службы долгой,
мечтал увидеть дом
далекий, видеть в здравии
семью, обнять отца сейчас
хочу и много мыслей,


много слов, сейчас сказать
ему готов. так что слушай
ты отца: ты дерзил, не
слушал батю, будешь
проще и удача в жизнь
проникнет без
труда ,будут лучшие
друзья, будут дети, будет
дом, будешь заново
рожден. не забудь дорогу
к дому, буду ждать тебя
всегда, ток вернись прошу
тебя. обращу свой взор я к
богу, попрошу молитвой
скромной, помощь сыну
попрошу, что бы сына
смог, что бы сын мне все
сказал, что он мыслил
этот год, чтоб отца обнять
он смог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий